Определить оператора по номеру

Услуга переноса номера предоставляется бесплатно.

Пример: 7XX ххххххх

Результат поиска по номеру :

Указанный номер не найден.

Номер указан не верно.

Оператор:

Что необходимо знать?

Если Вы не нашли необходимой Вам информации, свяжитесь с нами по телефону 87070000101, для абонентов Tele2 по короткому номеру 678.

Места регистрации заявления на перенос
Места регистрации заявления на перенос

Чтобы перейти в сеть Tele2 необходимо подписать заявление на перенос номера от старого оператора в ближайшей точке обслуживания.

C собой необходимо иметь удостоверение личности.

Заявления можно подать в дилерских салонах Tele2 и в сети магазинов Технодом. С картой точек обслуживания можно ознакомиться ниже.

Как пополнять баланс?
Пополнение баланса

Баланс можно пополнять картой оплаты Tele2, через терминалы и банки. Обязательно выбирать оператора Tele2. Первое пополнение желательно осуществлять на временный номер в нашем Салоне связи, после завершения переноса номера в Tele2, баланс с временного номера перейдет на перенесенный.

Стоимость услуги
Стоимость услуги

Услуга переноса номера предоставляется бесплатно.

Стоимость SIM-карты с временным номером -200 или 400 тенге, которые в полной сумме начисляются на баланс для дальнейшего использования. Средства, зачисленные на временный номер, останутся на основном номере после переноса.

Время переноса номера
Время переноса номера

Подписанное заявление на перенос номера в офисе Tele2 станет основанием для ухода от старого оператора. При подтверждении прежний оператор отправит SMS-сообщение с информацией о начале процесса переноса номера.


Можно перенести свой номер:

  • незамедлительно, этом случае время переноса может занять до 4 рабочих часов с момента подачи заявления.
  • указать желаемый день переноса, не превышающий 30 календарных дней с даты подачи заявления.

Крайний срок, в течение которого все входящие звонки начинают перенаправляться на перенесенный номер, от 30 минут до 1,5 часа, с момента подтверждения переноса номера, и начала процесса переноса.


Услуга переноса номера доступна в рабочее время: с понедельника по пятницу, с 09:00 по 18:00 включительно, за исключением дней, определенных Правительством РК как выходные, праздничные.

По окончании процесса переноса твой новый оператор связи Tele2 отправит SMS-уведомление об успешном завершении процесса переноса.

Отказ в переносе
Отказ в переносе

Проблемы с переносом номера могут возникнуть, если не выполнены условия:

  • не совпадают данные регистрации абонента — Имя, Фамилия и номер документа удостоверяющего личность. Решить это возможно, обратившись в салон связи прежнего оператора и оформить имеющийся номер на свое имя;
  • вы уже ранее подали заявление на перенос номера с отложенной датой;
  • номер уже был перенесен за последние 60 календарных дней.

Для повторной подачи заявления на перенос номера в сеть Tele2 достаточно позвонить в колл-центр по номеру +7-727-3550707.

Остаток средств на балансе
Остаток средств на балансе

Средства на балансе остаются у прежнего оператора связи. При этом есть возможность истребовать указанные средства в рамках законодательства РК.

Информация о переносе нескольких номеров
Информация о переносе нескольких номеров

В случае если на одно физ. лицо оформлено более одного номера, необходимо заполнять заявку на предоставление услуги отдельно по каждому номеру, вне зависимости от того, где зарегистрированы номера, у одного оператора или у нескольких.

FAQ
FAQ

Кто может осуществить перенос номера?

— Перенос номера могут осуществить как физические, так и юридические лица.

  • Номер оформлен на твое имя, или на твою компанию;
  • С момента последнего переноса номера прошло более 60 календарных дней;

Что такое временный номер?
— Временный номер – это sim-карта, которую Ты можешь использовать до фактического переноса номера на любом этапе переноса и был на связи.


Как происходит перенос номера?

— Если номер на Тебя зарегистрирован и все данные в договоре у оператора совпадают, то Тебе достаточно обратиться в салон связи Tele2, с оригиналом документа, удостоверяющего личность, подписать договор и заявление на перенос номера. В качестве документа, удостоверяющего личность может быть, как паспорт, так и удостоверение личности. Составление заявления на перенос номера осуществляется только в салонах связи Tele2 или у официальных дилеров и при личном присутствие владельца номера. Но необходимо уточнить у дилера, предоставляет ли он данную услугу. По телефону заявления не принимаются.
В салонах связи Tele2 Тебя обязательно попросят указать желаемую дату перехода. Это может быть любая дата, но не позднее 30 дней с момента подписания договора. Также после подписания договора Тебе будет выдана новая SIM-карта Tele2, с временным номером. Это необходимо, чтобы перенос номера прошел правильно, и Ты на любом этапе переноса был на связи. Именно на эту новую SIM-карту в дальнейшем будет «переписан Твой номер телефона». После подписания заявления на перенос номера начинается сам процесс переноса номера, который может занять несколько часов. За несколько минут до смены оператора на номер Тебе будет отправлено SMS-сообщение с указанием времени перехода и напоминание о необходимости переставить SIM-карту в указанное время. SMS-уведомления отправляются на оба номера.


Как часто можно менять оператора?
— Не чаще 1 раза каждые 60 календарных дней.


Как я узнаю, что перенос моего номера одобрен?

— На твой номер поступит SMS-уведомление об успешном переносе номера.


Если у меня нет возможности прийти в АО, может ли кто-то осуществить перенос номера без моего присутствия?

— Перенос номера может осуществить доверительное лицо, но только при наличии действующей нотариально заверенной доверенности и оригиналом документа, удостоверяющего личность доверительного лица.


Возможен ли перенос номера без моего согласия?

— Перенос номера может быть осуществлен только по заявлению от абонента, на которого зарегистрирован номер и его личного присутствия.


Будет ли какое-либо оповещение при наборе на номера других операторов?

— Нет, делать уведомлений не планируется.


Если перенос номера займет несколько часов, как я могу оставаться на связи все это время?

— До фактического переноса номера, ты можешь пользоваться услугами связи по sim-карте с временным номером.


Как я могу проверить в какой сети обслуживается мобильный номер? 

— Ты можешь узнать в какой сети обслуживается номер с помощью USSD команды: *678*номер абонента#вызов.
Номер абонента может указываться в форматах:
8ХХХууууууу;    7ХХХууууууу;    +7ХХХууууууу;    ХХХууууууу, где ХХХ — код мобильного оператора, ууууууу — номер абонента.

Либо на главной ссылке сайта zaprosto.kz, в поле «Определить оператора по номеру»


Надо ли указывать тарифный план и другие дополнительные услуги при заполнении заявления на перенос номера?
— Да, при заполнении заявления можно выбрать тарифный план и дополнительные услуги, удовлетворяющие твоим потребностям.


Смогу ли я перенести свой баланс от прежнего оператора к новому?
— К сожалению, нет. Тебе потребуется обратиться с заявлением к прежнему оператору о возврате оставшихся средств на твоем балансе.


Будут ли доступны те же самые сервисы, которые у меня были до переноса номера?

— Сервисы и услуги от нового оператора к прежнему оператору не переходят.
Если ты выбираешь SIM-карту с временным номером, то при обращении в салон связи Tele2 абонент можешь выбрать и подключить все сервисы и продукты, которые доступны в «Tele2», а также можешь сразу пополнить баланс.
После обработки заявки в процессе переноса абонентского номера временный номер заменится твоим номером, и все подключенные дополнительные сервисы и продукты после переноса будут доступны на перенесенном номере.
Дополнительные сервисы и продукты можешь подключить, а также пополнить баланс, только после завершения процесса «Перенос абонентского номера».


Должен ли я пополнить баланс на временном номере? Перейдет ли он на перенесенный номер?
— Да. Пополненный баланс будет доступен на перенесенном номере.


При переносе номера, сохраняться ли контакты на Sim-карте? 

— Контакты не сохраняются, т.к. при переносе номера тебе выдается sim-карта Tele2, а контакты остаются на sim-карте прежнего оператора, но ты всегда можете скопировать контакты с прежней sim-карты в телефон.


Могу ли я отказаться от заявки на перенос номера до переключения его в сеть нового оператора?

— Да, отказаться от заявки на перенос можно, только если:

  • Заявка на перенос номера с отложенной датой, и эта дата еще не наступила.
  • Прежний оператор еще не подтвердил запрос на перенос номера в сеть Tele2

Для отказа от заявки, тебе необходимо обратиться в любой Салон связи Tele2 с документом, удостоверяющий личность. Заполнить заявление на отмену  переноса номера, в заявлении так же нужно будет указать причину отказа и приложить копию документа, удостоверяющего личность.


Как можно пополнять баланс на перенесенном номере?  

— Баланс можно пополнять картой оплаты Tele2, через терминалы и банки. Обязательно выбирать оператора Tele2. Первое пополнение желательно осуществлять на временный номер, сразу при его приобретении. После завершения переноса номера в Tele2, баланс с временного номера перейдет на перенесенный.


Сохраняется ли Def — код номера?    

— Да, смысл МНП состоит в том, что конкретный абонент уходит от прежнего оператора с сохранением номера (с сохранением кода мобильного оператора и номера абонента). К примеру, 8ХХХууууууу; 7ХХХууууууу; +7ХХХууууууу; ХХХууууууу, где ХХХ — код мобильного оператора, ууууууу — номер абонента.

Точки обслуживания Tele2

Алматы и Алматинская область
  • Алматы и Алматинская область
  • Актау и Мангыстауская область
  • Актобе и Актюбинская область
  • Астана и Акмолинская область
  • Атырау и Атырауская область
  • Караганда и Карагандинская область
  • Костанай и Костанайская область
  • Кызылорда и Кызылординская область
  • Павлодар и Павлодарская область
  • Петропавловск и Северо-Казахстанская область
  • Тараз и Жамбылская область
  • Шымкент и Южно-Казахстанская область
  • Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанская область
  • Уральск и Западно-Казахстанская область