Определить оператора по номеру

Услуга переноса номера предоставляется бесплатно.

Пример: 7XX ххххххх

Результат поиска по номеру :

Указанный номер не найден.

Номер указан не верно.

Оператор:

Что необходимо знать?

Если Вы не нашли необходимой Вам информации, свяжитесь с нами по телефону 87070000101

Сколько времени займет
Сколько времени займет

Основанием для расторжения договора с прежним оператором связи будет служить ваше заявление на перенос номеров к новому оператору, а также подтверждение возможности переноса номера со стороны прежнего оператора (при подтверждении прежний оператор отправит Вам SMS-сообщение с информацией о начале процесса переноса номера).

Подав заявление, Вы можете:

  • Воспользоваться незамедлительным переносом номера. В этом случае время переноса может занять до 8 рабочих часов с момента подачи заявления.
  • Указать желаемый день переноса, не превышающий 30 календарных дней с даты подачи заявления.

Номер будет перенесен в течение 30 минут, а все звонки будут перенаправлены на перенесенный номер в срок до 60 минут с момента получения подтверждения переноса номера и начала переноса.

Номер возможно переносить не чаще чем 1 раз в 60 календарных дней.

Остаток средств на балансе
Остаток средств на балансе

Средства на балансе абонента остаются у прежнего оператора, при этом абонент имеет возможность истребовать указанные средства в рамках законодательства РК.

Проблемы с переносом
Проблемы с переносом

Проблемы с переносом номера могут возникнуть, если не выполнены условия:

  • обнаружена ошибка в предоставленных в заявке данных (наименование юридического лица, БИН/ИИН , перечень номеров для переноса)
  • номера уже были перенесены менее чем 60 дней назад
  • заявка на перенос уже была подана и активна на момент подачи новой заявки
  • задолженность по услугам, оказанным прежним оператором
Стоимость услуги
Стоимость услуги

Услуга переноса номера предоставляется бесплатно.

FAQ
FAQ

Как часто я могу менять оператора?
— Не чаще 1 раза каждые 60 календарных дней.

Будет ли какое-либо оповещение при наборе на номера других операторов?
— Нет, делать уведомлений не планируется.

Надо ли указывать тарифный план и другие дополнительные услуги при заполнении заявления на перенос номера?
— Да, у Вас будет возможность выбрать тарифный план и дополнительные услуги, удовлетворяющие Вашим потребностям.

Смогу ли я перенести свой баланс от прежнего оператора к новому?
— К сожалению, нет. Вам потребуется обратиться с заявлением к прежнему оператору о возврате оставшихся средств на Вашем балансе.

Должен ли я пополнить баланс на временном номере? Перейдет ли он на перенесенный номер?
— Да. Пополненный вами баланс будет доступен на перенесенном номере.

Какие данные необходимы для подачи заявки?
— Наименование юридического лица, совпадающее с указанным в базе данных при регистрации, БИН, перечень абонентских номеров, указанных без 8 или +7.

Точки обслуживания Tele2

Алматы и Алматинская область
  • Алматы и Алматинская область
  • Актау и Мангыстауская область
  • Актобе и Актюбинская область
  • Астана и Акмолинская область
  • Атырау и Атырауская область
  • Караганда и Карагандинская область
  • Костанай и Костанайская область
  • Кызылорда и Кызылординская область
  • Павлодар и Павлодарская область
  • Петропавловск и Северо-Казахстанская область
  • Тараз и Жамбылская область
  • Шымкент и Южно-Казахстанская область
  • Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанская область
  • Уральск и Западно-Казахстанская область